Расписание тренингов

Не поверите - вернем деньги. Прими участие в супер-конференции на льготных условиях! Опечатка на сайте Сообщите администратору Тренинг - активные продажи Многие люди считают, что продавать очень просто. На самом деле, они просто никогда не оказывались в такой ситуации, когда просто необходимо продать какой-либо товар, работу или услугу, а желающих приобрести его нет. Именно на такие ситуации и рассчитан тренинг активные продажи. Активные продажи сами по себе представляют собой целый комплекс действий, которые направлены на продажу товара, начиная с поиска клиентов иногда это самая сложная часть и заканчивая достижения с покупателем соглашения обо всех характеристиках товара, а также о цене. Делать это грамотно достаточно сложно, и научиться заниматься активными продажами можно на специальном тренинге.

Тренинг «Активные продажи»

Телефонные продажи Ах если б я был монополист!!! У меня не было б конкурентов!!! Все стоят в очереди только в мою дверь!

Профессиональный тренинг для менеджеров по активным продажам b2b- компаний, нацеленный на развитие навыков переговор Иконка Программа .

Как только останавливаешься — все начинает рушиться, тут же останавливается денежный поток. А деньги нужны… и так каждый день, как белка в колесе… Вы хотите отдохнуть и посвятить время себе, своей семье или любимому хобби… хотя бы иногда…. Вам часто приходится самому делать черновую работу за ваших подчиненных за выполнение которой вы собственно им и платите , вместо того, чтобы заниматься действительно важными задачами в бизнесе и зарабатывать нормальные деньги… Очередное повышение налогов сжирает все запасы денег и непонятно откуда взять еще… да и вообще как выжить бизнесу… Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена включать навык быстрого зарабатывания денег в бизнесе и оставаться на плаву.

Продажи и маркетинг — слабое звено вашего бизнеса… Вам нужны деньги на личные цели. Когда меня приглашают как бизнес-тренера для проведения корпоративного тренинга, довольно типичной ситуацией является, когда мне говорят: Мозговой штурм -Технология создания ассортимента. Мозговой штурм -запуск акций и мероприятий 3. Технологии привлечения новых клиентов - каналы привлечения в тч интернет маркетинг если будем успевать - окна продаж -система продаж и анализ сайта - цена покупки первого клиента:

Корпоративный тренинг по продажам может быть проведен как в Москве, так и с выездом в любой город. В результате этого тренинга вы: Сможете отобрать клиентов у ваших конкурентов.

Компания Teamsoft проводит обучение и тренинги для рядовых Бизнес- тренинги . активные продажи;; клиентоориентированное обслуживание;.

Даю согласие на обработку персональных данных Отправить Мы рекомендуем обратить внимание на этот бизнес-тренинг, если вы: Крупное предприятие с численностью работников более человек. Среди ваших подразделений есть отдел, который занимается сбытом, поиском дилеров и т. Почти наверняка в этом подразделении происходит постоянное движение кадров: Из-за этого рост прибыли оставляет желать лучшего Что делать? Мы адаптируем этот тренинг под специфику вашего предприятия и возьмём на себя подготовку новых кадров.

Если в группе будут присутствовать опытные специалисты — тем лучше. Это позволит за короткий срок, всего за три дня решить сразу несколько задач для повышения эффективности вашего бизнеса:

Тренинги по продажам. Тренинги продаж

Гарантированный способ стабильного увеличения продаж за счет быстрого расширения клиентской базы. По опросам руководителей отделов продаж, новичок активно нарабатывает клиентскую базу от 3 до 6 месяцев. И тогда какой выход?

Программа корпоративного тренинга по продажам b2b от бизнес-тренера Евгения Для чего нужно заниматься активными продажами, почему нельзя .

Роль сотрудника в продажах недвижимости и эффективности работы компании Типы продаж недвижимости и особенности взаимодействия с клиентом при каждом типе продаж Виды долгосрочных отношений с клиентом. Идеология управления взаимоотношениями с клиентом. Услуга типа эконом, бизнес, премиум в недвижимости. Поиск и привлечение клиентов Основные способы привлечения клиентов Активный поиск клиентов: Телефонные переговоры Цель телефонных переговоров с клиентом.

Особенности установления контакта по телефону. Входящие и исходящие звонки: Отличие телефонных переговоров от личного общения Этикет телефонных переговоров. Корпоративный стиль телефонных переговоров Способы назначения встречи с клиентом по телефону Практикум по назначению встречи с клиентом 4. Установление и поддержание контакта с клиентом Способы установления контакта с клиентом Формирование положительного впечатления Техники присоединения и невербальные составляющие коммуникаций Установление доверительных отношений: Принятие сотрудником клиента через переживание.

Техники выяснения потребностей клиента Способы выяснения потребностей клиента Определение цели вопроса, формулирование вопроса Виды вопросов, возможности и ограничения в применении Техники задавания вопросов Практикум по применению различных техник вопросов 6.

Основное меню

Получить консультацию по тренингам Тот факт, что хорошо продавать умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать. В последнее десятилетие стало трендом проведение различных тренингов по продажам для персонала. Однако далеко не у всех руководителей есть четкое понимание целей и особенностей организации подобного обучения. Мы решили выяснить, насколько полезны в действительности тренинги по продажам для менеджеров, каким образом они способствуют росту эффективности бизнеса и какие именно методики работают на решение тех или иных конкретных задач.

Тренинг «Активные продажи. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов». Бизнес-школа ITC.

Курсы, семинары, тренинги по продажам — обучение Москве Найдено курса: Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция практически во всех сферах. В таких условиях для производителя очень важно иметь хороших продавцов. Для обучения и повышения профессионализма сотрудников существуют специальные курсы и тренинги по продажам. На нашем сайте представлены самые популярные среди ведущих компаний Москвы и Санкт-Петербурга.

Тренинг эффективных продаж рассчитан на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов -центра, руководителей отдела продаж, в общем, на всех, кто отвечает за реализацию продукта, как по телефону, так и при личном общении.

Тренинг Активные продажи. Базовый уровень

Интересная, полезная программа обучения, подвижные игры. Приятное впечатление о ведущей- Виктории. Правдина Наталья Вчера мы стали участниками великолепно проведенного Сергеем тренинга, отзывами о котором спешим поделиться: Сегодня, для продавцов и тренеров компании"ИОН цифровой центр" был проведен тренинг. В процессе своей работы я посетил огромное количество презентаций различных компаний, но сегодня был поражен профессионализмом тренера Сергея Дубова, проводившего это мероприятие, и уровнем представленной программы.

Центр бизнес-обучения"Golden Staff" предлагает тренинги по продажам. Активные продажи. Эффективные продажи. Телефонные продажи.

Тренинги по продажам для менеджеров Что делать для сохранения клиента в периоды роста и уменьшения продаж? Как увеличить продажи без привлечения новых сотрудников? Тренинги по развитию продаж от компании разработаны специально для менеджеров всех уровней в сферах 2 , 2 , 2 . Мы поможем повысить уровень профессионального мастерства и увеличить общую прибыль компании.

Бизнес-тренинги в сфере продаж проводятся во многих крупных городах России. Особенности наших программ В разработке курса мы учтем специфику вашего бизнеса, уровень подготовки каждого конкретного сотрудника.

И так, что же такое бизнес тренинги «Активные продажи»?

Понравилось, что не было много теории, а все на практике отрабатывалось. Только положительные эмоции, подход к каждому находит. Киселев Артур - председатель, .

Активные продажи по телефону. Уважаемые Дамы и Господа! Центр бизнес- технологий «Эксперт» предлагает Вашему вниманию тренинг активных.

Если Вы думаете, что просто отправив сотрудников на тренинг, Вы получите нужный результат, то скорее всего потерпите поражение. Я тоже рекомендую Вам активно вовлечься в тренинг, хотя бы частично. Поэтому Ваша задача каждый день двигаться в нужном направлении с новыми знаниями тренинга, только так Вы достигните нужного результата. Вы должны знать это - и Ваша задача как лидера и руководителя двигать команду в нужном направлении.

Вы должны внедрить этот совет и сделать частью Вашей корпоративной культуры. Чем более открытым Вы будете к новым знаниям, даже если они отличаются от Ваших, тем большего результата Вы сможете достичь. В эти 2 дня я веду Вас в нужном направлении, я отношусь к Вам с уважением и ожидаю от Вас того же. Если кто-то из участников будет систематически нарушать правила тренинга, я буду просить его покинуть его наш тренинг. В отличии от избитых техник, мои методики позволяют проще продавать и увеличивать цикл жизни клиента в Вашей компании 3 Фокусируюсь на развитии качеств и навыков продавцов, вместо типичных приёмов продаж.

Работаю над Вашими навыками и даю задания прямо на тренинге. Выбиваю почву из под ног прямо на месте. Оказываю поддержку в применении знаний и выработки навыков.

Бизнес-тренинг"Отдел активных продаж"

Выбираете на сайте услугу, нажимаете отправить заявку, заполняете данные и производите оплату. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика реквизиты карты, регистрационные данные и др. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3 - , которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы и . Выбрать способ отплаты картой - . Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы.

Весь Харьков: Бизнес-тренинг"Активные продажи". Афиша «Харьков Палас» Отель - Бизнес-центр Харькова, купить билет онлайн, цена.

Учимся искать и анализировать информацию о потенциальном клиенте. Готовим вопросы, которые необходимо задать клиенту. Входящие звонки и холодные звонки потенциальным клиентам Определяем звонящего: Разрабатываем сценарии входящего звонка для кажого типа клиента; Разрабатываем эффективный сценарий холодного звонка;"Фразу захвата"; Заготавливаем ответы на возможные возражения клиентов. Начало личных переговоров с клиентом. Управление контактом Как начинать встречу: Когда и как их делать, и нужно ли.

Все, что нужно знать, чтобы вызывать доверие и уважение к своей личности. Работа с выгодами и презентация своего предложения Учимся распознавать потребности клиента, в том числе скрытые Разрабатываем вопросы для получения нужной информации и формировании потребностей; Отрабатываем технику выведывающих вопросов Ставим технику выдвижения предложения с опорой на выгоду клиента, в том числе вторичную; Нестандартные техники снижения интереса клиента к конкурентам.

Видео-тренинг"АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Бизнес-обучение помогает стать настоящими профессионалами именно этим специалистам. И чем лучше они обучены, тем больше будет продаж товаров или услуг компании, что, в свою очередь, повысит ее доходность. Сколько они приносят Вам прибыли с учетом выплачиваемой им ежемесячной зарплаты?

Агрегатор HR-услуг и бизнес-тренеров. Большой выбор бизнес- тренингов активных продаж. Прямое обращение к бизнес-тренеру. 20 +.

Она позволяет ставить адекватные цели и делать их достижимыми. Изучить ее можно на тренинге для менеджеров. — аббревиатура, раскрывающая черты, правильно поставленной цели: — — конкретная; — , , , а — достижимая, амбициозная, агрессивная, привлекательна; — , — согласованная, уместная; — — ограниченная по времени. является основой для реалистичного планирования в бизнесе, а также постановки персональных целей продавцов, которые бы совпадали с интересами компании.

Все усилия будут напрасны, если продавцы обращаются с коммерческим предложениями к тому, кому это неинтересно. На тренинге важно объяснить, что такое портрет клиента. Вот основные признаки того, что вы не понимаете, кто является целевым клиентом. Полностью полагаетесь на опыт более успешных коллег. Отсутствует инструкция, которая описывает портрет и основные черты демографические, ценностные, поведенческие, отраслевые целевой аудитории. Входящие лиды не проходят квалификацию через фильтры сущностных характеристик, которые выведены в портрете целевой аудитории.

Тренинг продаж. Наталья Грэйс 2015. Часть 1

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!